Важно! Данный сайт не принадлежит ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РУДНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ" АКИМАТА ГОРОДА РУДНОГО
Вы просматриваете аналитический отчет о предприятии на портале аналитического центра.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РУДНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ" АКИМАТА ГОРОДА РУДНОГО
✓ Действующая организация
Наименование на казахском :
РУДНЫЙ ҚАЛАСЫ ӘКІМДІГІНІҢ "РУДНЫЙ ҚАЛАЛЫҚ ТҰРҒЫН ҮЙ ҚАТЫНАСТАРЫ БӨЛІМІ" МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ
БИН
120540015397
Руководитель
Жайлебаев Азамат Анатольевич
Наименование населенного пункта:
ҚОСТАНАЙ ОБЛЫСЫ, РУДНЫЙ Қ.Ә., РУДНЫЙ Қ.
Юридический адрес:
Проспект Космонавтов, строение 12'
Koнтaкты:
Наш портал не предоставляет контакты предприятий
Рекомендуем найти сайт предприятия в интернете или обратиться в Министерство юстиции РК
Виды деятельности
84.12.0 : «Регулирование деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и других социальных услуг, кроме социального обеспечения» (основной)
КАТО
392410000
Дата регистрации
23 мая 2012 г.
Размерность
Малые предприятия (11-15)
Проверка благонадежности: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РУДНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ" АКИМАТА ГОРОДА РУДНОГО
О МЕТОДИКЕ
Оценка всех действующих предприятий страны проводится ежегодно на основании официальных данных Комитетагосударственных расходов за предыдущий отчетный период.
Организация проходит 2 основных этапа аналитики: Экспертный анализ предприятий и Ранжирование по критериям среди вида деятельности и предприятий региона/страны.
Частые вопросы
Информация о компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РУДНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ" АКИМАТА ГОРОДА РУДНОГО
Контрагент ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РУДНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ ЖИЛИЩНЫХ ОТНОШЕНИЙ" АКИМАТА ГОРОДА РУДНОГО (БИН 120540015397) зарегистрирован 2012-05-23 по адресу Проспект Космонавтов, строение 12. Руководитель организации ЖАЙЛЕБАЕВ АЗАМАТ АНАТОЛЬЕВИЧ, основной вид деятельности (ОКЭД) 84120: Регулирование деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и других социальных услуг, кроме социального обеспечения.